Чем чаще в среде автовладельцев стал звучать такой термин как свап двигателя, тем чаще стали возникать вопросы о том, а как эту самую замену произвести максимально для себя выгодно. Ведь нередко стоимость нового мотора из-за границы оказывается равной стоимости новой Газели. А это, согласитесь, удовольствие совершенно не дешевое.
Поэтому неудивительно, что распространение у нас получили контрактные двигатели. И в том, что это такое, как их выбирать и на что обратить внимание при покупке мы сегодня и поговорим.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении мотор на территории Европы, Америки, отдельно выделяется также Япония. Такие двигатели абсолютно легально перепродаются в страны СНГ и продолжают уже здесь свое активное использование.
Как правило, эти моторы у себя на родине эксплуатировались аккуратно, недолго и могут и дальше (также при внимательном и бережном обращении) радовать своих новых хозяев хорошей работой. Допустим в Японии на машины с пробегом свыше 80 000 км накладывается налог, равный стоимости машины, поэтому как правило ДВС из Японии приходя с пробегом до 80 000 км.
При покупке ДВС обратите отдельное внимание на пакет документов двигателя для свапа обратите особое внимание. Если что-то вызовет у вас сомнение, каких-то данных будет не хватать – от покупки откажитесь. Скорее всего мотор либо ворованный, либо увезен без лицензии, либо вообще никогда не находился в США и Европе, а так и эксплуатировался в СНГ.
И такой момент, контрактный двигатель подразумевает отсутствие необходимости у вас делать его капиталку. Так что на этот момент внимание тоже обратите. Это гарантия качества приобретаемого изделия.