В некоторых случаях провести свап удачно не удается сразу. На это бывают как объективные, так и субъективные причины. Поэтому в таком случае специалисты советуют сделать пересвап. Что так пересвап? В некоторых ситуациях – это единственный выход для владельца автомобиля, которому еще требуется машина. Ведь бывает такая вещь, что не только первоначальный свап был проведен плохо. Случается и такое, что просто выработался ресурс агрегата, который был свапнут первоначально, поэтому и требуется пересвап. К тому же, двигатели появляются на рынке все более мощные, современные, с длительным сроком эксплуатации, поэтому водители проводят пересвап, чтобы обеспечить авто наиболее подходящим агрегатом.
Плюс пересвапа заключается в том, что его можно провести частично, а можно полностью, вплоть до выхлопа и карданного вала. При условии, что свап двигателя – явление не самое новое в практике переоборудования автомобиля, то через годы эксплуатации свапнутого мотора, как правило, некоторые процедуры просто напрашиваются. К примеру, многие мастера переделывают проводку, так как более новые версии, в отличие от старых, связаны с новым техническим оборудованием, а также не с механическими коробками передач, а с АКПП. При неудачном свапе, кстати, часто возникают проблемы с электроникой, однако этой темой вопросы не ограничиваются.
Аналогично при неудачном свапе в ходе пересвапа проводятся работы, связанные с креплением мотора и кпп, охлаждением и передачей крутящего момента на оси. Если стоит мотор V8 на родном кардане, который рассчитан под старый мотор (до 200 л.с.), то требуется изготовление нового усиленного кардана.
После свапа некоторые водители сталкиваются с явлением скачков, которое ощущается уже только после некоторого времени в процессе вождения. Чтобы перестать ощущать скачки, необходимо поставить вентиляторы с меньшим потреблением тока и поставить дополнительное реле на их включение, чтобы система работала штатно, а скачки отсутствовали в момент включения.
В итоге, это всего лишь примеры элементов, которых коснулся пересвап. При пересвапе, как и в момент первичного свапа, главной проблемой остается передача крутящего момента на колеса. Аналогично не самой простой процедурой является электроника, так как при первом свапе ее могло не быть в таком количестве в силу более старой версии японского мотора.