Когда автовладельца по тем или иным причинам начинают не устраивать показатели работы
автомобиля, волей-неволей он начинает искать решение проблемы. И кто-то ограничивается
тем, что меняет детали на более новые. А кто-то идет дальше и решается на замену двигателя. А
точнее свап. То есть «пересадку» в свое авто мотора от более мощного и надежного железного
коня, причем двигатель может быть даже другого производителя.
В процессе этом, на самом деле, нет ничего страшного или бессовестного. И во многих случаях
после преобразования машина начинает показывать себя гораздо лучше и буквально «заново
рождается».
Делать свап двигателя лучше всего у специалистов и подбирать агрегат из нужных вам
характеристик и показателей.
Так, к примеру, двигатель 1JZ-GE относится к тем моторам, которые достаточно часто
используют для улучшайзинга.
В пользу этого варианта мотора говорит хотя бы тот факт, что до сих пор как
профессиональные, так и любительские команды по автоспорту используют двигатели,
выпущенные в 80-90-е годы, и довольны их работой. А скорости, нагрузка и загрузка мотора
здесь, сами понимаете, насколько высокие.
Второй момент, который говорит о преимуществе 1JZ-GE — это цена. Даже сейчас вы можете
купить контрактный агрегат за вполне приемлемые деньги. И в ряде других моторов сумма тут
будет не самая высокая.
Также среди преимуществ 1JZ-GE можно отметить:
— невероятный прочностный потенциал, здесь японцы постарались на славу и сделали мотор,
который практически неубиваем,
— двигатель можно «докрутить» до 1000 л.с., с учетом того, сколько вы на него потратите и как
сможете прокачать, соотношение цена/качество получатся фантастическими,
— если вы не планируете гоночных скоростей, сильного увеличения мощности мотора, то
родными при свапе можно оставить форсунки, блок управления двс и элементы мотора, это
значительная экономия средств,
— конструкция двигателя до сих пор считается очень удачной, а все потому, что со стороны
инженеров-создателей серии JZ практически не было ошибок,
— у материал блока цилиндра — чугун
— система питания: инжектор,
— экологические нормы — евро 2,
— расход топлива литр на 100 км: трасса — 9,8, город — 15,0, смешанная — 12,5,
— количество цилиндров и клапанов на цилиндр: 6 и 4.