Топливная система двигателя, как и многие другие системы, связанные с агрегатом автомобиля, имеет свойство изменяться, если проводится свап мотора, подразумевающий достаточно серьезные изменения в работе ДВС и его устройстве.
Главное изменение, которое происходит при свапе – это установка, к примеру, японского двигателя на отечественный автомобиль. В принципе, это и есть свап, когда двигатель полностью заменяется на новый у старого авто. Данная процедура является достаточно распространенной, так как многих устраивает отечественный автопром, а вот двигатель все-таки хочется иметь иностранный, чтобы машина работала дольше и надежнее.
Как правило, изменения, которые касаются всего агрегата, является универсальным обновлением топливной системы, хотя в частных случаях могут возникнуть необычные технические моменты. Главный вопрос, который важно решить касательно топливной системы – это обеспечение необходимого давления для нового японского мотора, который сможет нормально работать на месте старого.
Для этого необходимо учитывать ряд факторов, первым из которых является выбор насоса для питания топливом. Второй ответственный вопрос – это установка штатного насоса, если он уже имеется. Третий серьезный момент – установка фильтра. Как правило, специалисты рекомендуют использовать оригинальные агрегаты для подачи топлива. Насос «Тойоты» является предельно надежным элементом. Ресурса хватает настолько, насколько хватает и самого автомобиля.
Еще один чрезвычайно важный плюс топливного насоса – это простота установки на авто, если даже в нем нет насоса, встроенного в бак. Аналогично японский насос очень тихо работает, его можно и не услышать, что тоже немаловажно. Кстати, оставлять штатный насос, который был до свапа можно только в том случае, если он соответствует потребностям двигателя из Японии, который вы уже установили на российский автомобиль.
Самый лучший вариант – это все-таки установка оригинального японского насоса, чтобы быть на 100% уверенным, что в этой работе со свапом насос точно не подведет, надежно и своевременно поставляя в двигатель топливо.
Стоит отметить, что, несмотря на любые изменения в ходе свапа, топливная система должна работать все так же без проблем и сбоев. Это обязательный фактор, без которого автомобиль не сможет нормально ехать, создавая неудобства для владельца.