Как выбрать двигатель под свап

Если вас не устраивают характеристики вашего автомобиля, не спешите менять его на новый.
Вполне возможно, что произведя такую процедуру, как свап двигателя, вы измените свое
отношение к транспортному средству. Но что такое свап и как выбрать двигатель под него?
Давайте разбираться.

Процедура свапа подразумевает под собой замену старого мотора на другой, не обязательно
новый, но надежный и проверенный. Как правило, для этого предлагаются японские Toyota.
Среди них:

— 1JZ-GE
— 2JZ-GE
— 3UZ-FE
— 1UR-FE
— 3GR-FSE
— 2GR-FSE
— 1UZ-FE
— VQ35DE
— 1G-FE
— 4GR-FSE
— 5VZ-FE

Но как среди них выбрать? Тут во многом все будет зависеть от того, какая у вас машина и как
вы ее используете. Допустим, если вы свое авто не нагружаете слишком сильно или вовсе не
перевозите на нем грузы, то нет никакого смысла покупать очень мощный мотор. Потому что
основная задача при свапе заключается не в том, чтобы загонять машину, благодаря новым
возможностям двигателя, а в том, чтобы увеличить срок службы транспортного средства,
сделать вождение более приятным, и да, машину более резвой. Но без перегибов.

Также нередко возникают такие ситуации, когда водитель смотрит на категорию надежности
мотора и его долговечность, и совершенно не обращает внимание на другие характеристики, в
том числе габаритные. И оказывается в итоге, что мотор приходит отличный, мощнейший, но
тут неувязочка — он не влезает в машину. Естественно, нужно будет двигатель менять,
заказывать другой, опять ждать и так далее. Сплошные неудобства.

Другая проблема — несовместимость двигателя с другими узлами автомобиля. Эти пункты
также нужно проверять сразу и заказывать моторы, которые уже тестировали на вашей марке
авто.

И, смотрите, нередко автовладельцам хочется сэкономить на покупке двигателя. И они
обращаются за покупкой не в специализированные места, а ищут варианты подешевле. В итоге
может оказаться, что мотор, который вам предлагают, не из Японии. А сняли его в
транспортного средства в России. Он не будет отличаться надежностью, а еще может иметь
огромный пробег. Или же ввезен в страну по поддельным документам. И сэкономить здесь
точно не получится, а придется заплатить дважды, как в известной всем поговорке.

Если же вы двигатель все же заказали самостоятельно, при получении тщательно осмотрите его.
У изделия не должно быть повреждений, датчики и проводка также проверяется внимательно.
Если все в порядке, то можно переходить к следующему шагу и приступать к установке,
которую лучше доверить профессионалам.