Каким должно быть обслуживание двигателей с газовым оборудованием

Автомобиль, дополненный ГБО, потребует от хозяина и водителя повышенного внимания. Это связано как с техникой безопасности, так и с нюансами работы такого авто. Обслуживание двигателей и системы подачи топлива должно быть грамотным и проводиться регулярно.

Если ГБО подобрано, установлено и настроено правильно, плюсов от его установки будет больше, нежели только экономия средств.

Газовоздушная смесь равномерно нагревается и отдает тепло. Сгорает она медленнее бензина, благодаря чему снижается нагрузка на внутренние узлы движка.

При этом никто не отменял регулярного обслуживания двигателя и ГБО. Обязательно нужно:

• Регулярно менять фильтры. Фильтры жидкой фазы можно менять каждые 30 000 км, а паровой фазы – каждые 10 000 км.
• Соединения системы впрыска проверять каждые 15 000 км.
• Резиновые рукава проверять каждые 30 000 км.
• Регулярно, каждые 15 000 км, производить продувку редуктора.

Получается, что появляться в сервисе придется с периодичностью в каждые 15 000 км. Однако профилактика всегда дешевле, нежели ремонт.

Очень желательно каждый месяц проверять герметичность ГБО. Ежедневный визуальный осмотр баллона и видимых частей системы должен войти в привычку водителя. Появление даже слабого запаха одоранта (химической добавки, придающей газу запах) – сигнал для проверки автомобиля в сервисе.

В идеале обслуживанием двигателя и газового оборудования должен заниматься тот, кто его установил. Если был сделан свап двигателя с одновременной установкой ГБО — тем более. Часто в сервисных центрах новоиспеченным обладателям автомобилей на газу выдают книжку, где отмечают все посещения и проделанные работы.