Какими бывают ГБО?

В погоне за экономией на топливе, все большее и большее число автолюбителей
переходит на ГБО – газовобаллонное оборудование. И если вы еще не рискнули и только
раздумываете о такой трансформации, расскажем вам о том, какими бывают ГБО.
Материал будет полезным и для тех, кто уже перешел на газ – для еще более качественной
работы автомобиля.

Очевидные выгоды

И начать хотелось бы с очевидных плюсов газобаллонного оборудования. К ним относят:

— экономный расход топлива, очень актуальна эта тема для тех, кто занимается, к примеру,
грузоперевозками, получается достаточно так ощутимая разница по сравнению с
бензином,
— быстрая замена оборудования.

Но чтобы добиться нужных вам результатов, необходимо правильно подобрать ГБО для
своей машины.

Что нужно знать?

Газобаллонное оборудование делится на два вида:

— ГБО пропан-бутан – то есть оборудование работает на этих видах газа,
— ГБО метан.

Какого-то принципиального различия между двумя этими типами нет, разве что цена –
метан стоит дешевле, но он больше убивает мотор, а некоторые моторы могут выдержать
не более 150 000 км с данным типом топлива.

Состав ГБО

Если же говорить про состав ГБО, то практически все поколения выглядят одинаково:
1. Газовый баллон – здесь хранится топливо.
2. Топливопровод для транспортировки газа к мотору.
3. Форсунки, клапаны – контроль подачи газа в систему.
4. Редуктор-испаритель (топливораспределительное устройство).
5. Фильтры.
6. Датчики, отвечающие за контроль работы ГБО.

Как тогда разобраться в том, какое оборудование вам лучше установить? Правильным
решением будет консультация у специалистов. Они точно подскажут, какое, выражаясь
терминами маркетологов, поколение стоит выбрать и к какому типу ГБО присмотреться.