Капитальный ремонт двигателя (Газель) vs. свап двигателя

О необходимости капитального ремонта двигателя после прохождения определенного километража осведомлен каждый автолюбитель. Происходит это примерно через каждые 300 тысяч километров, а на газелях в среднем каждые 150 тысяч километров и в дальнейшем капиталку нужно делать в среднем каждые 80 тысяч километров, когда наступает естественный износ мотора. И вот здесь для многих возникает вопрос – а что, собственно лучше/выгоднее/дешевле – капитальный ремонт двигателя (Газель возьмем для примера) или свап? Ведь последняя процедура сегодня также не менее популярна и востребована, так почему бы не воспользоваться именно ей?

Сразу скажем, как-то однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как все случаи – сугубо индивидуальные. Ведь в каких-то ситуациях выгоднее будет отремонтировать какие-то узлы мотора, а в каких-то заменить его полностью. Не знаете ответа на этот вопрос? Обратитесь к профессионалам! Они вам точно все расскажут и подскажут, как действовать правильно.

Что касается плюсов и минусов, то есть они, естественно, и у свапа, и у капиталки. Их мы разберем подробнее. А вот сильно касаться цены не будем, скажем лишь, что, по большому счету, суммы эти выйдут у вас одинаковыми.

Капитальный ремонт

Так вот, если заводить речь о капитальном ремонте, то к его плюсам можно отнести следующие критерии:

— простота монтажа и демонтажа двигателя,
— отсутствие неожиданностей в работе автомобиля (так, к примеру, как в случае с контрактными двигателями, у машины может измениться «стиль езды»),
— не возникнет проблем с адаптацией мотора с другими узлами автомобиля.

Из минусов отметим:

— необходимость обкатки мотора,
— проблемы с эксплуатацией в случае неправильной сборки мотора.

В целом же капитальный ремонт двигателя – процедура и обязательная, и полезная. Если вы не хотите разбираться в тонкостях свапа и идти на определенный риск при покупке контрактного двигателя, капиталка будет для вас идеальным вариантом.

Свап двигателя

О свапе двигателя мы писали уже не раз. Поэтому остановимся только конкретно на плюсах и минусах процедуры. Итак, преимущества:

— высокое качество и ресурс «пересаживаемого» мотора,
— возможность точно установить стоимость предстоящих работ,
— хорошая корректировка мощности автомобиля и его ходовых характеристик,
— возможность сразу без обкатки использовать автомобиль после свапа.

Главным же минусом свапа станет то, что вы на 100% не сможете быть уверены в том, какой реальный ресурс у вашего нового мотора, так как неизвестно, насколько внимательно относился предыдущий хозяин к своему авто. В целом же свап мотора – процедура очень нужная и дает прекрасные результаты.