Коды ошибок Камминс

Двигатели Cummins широко популярны по всему миру. С 2010 года агрегаты этой марки стали устанавливать в некоторые модели ГАЗелей. Двигатель имеет как свои преимущества, так и недостатки. Опубликуем важную справочную информацию – коды ошибок Камминс. Это поможет сориентироваться в ситуации, если двигатель начнет подавать сигналы.

Коды ошибок двигателей Kамминз ISF 2.8 и 3.8

Эти модели двигателей устанавливаются в ГАЗели, Валдай и ПАЗы. Ошибкам присвоены номера.

КОД 111
Что означает: Поломка модуля управления двигателем ЕСМ
Описание поломки: Данная ошибка возникает при критических неисправностях блока управления двс. Модуль ЕСМ двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8 не ремонтируется.

КОД 115
Что означает: Неисправность датчиков положения коленчатого вала или распредвала
Описание поломки: Модуль управления обнаруживает, что сигналы датчиков положения коленвала и распредвала подключены в обратном порядке.

КОД 122
Что означает: Напряжение в цепи датчика давления и наддува во впускном коллекторе выше стандартных показателей или имеет место короткое замыкание.
Описание поломки: Модуль управления двигателем определяет, что напряжение от датчика давления и наддува во впускном коллекторе превышает стандартное заданное значение на протяжении 1 секунды и более.

КОД 123
Что означает: Напряжение в цепи датчика давления и наддува во впускном коллекторе выше стандартных показателей или имеет место короткое замыкание.
Описание поломки: Модуль управления двигателем определяет, что напряжение от датчика давления и наддува во впускном коллекторе ниже стандартного заданного значения на протяжении 1 секунды и более.

КОД 131
Что означает: Ошибка датчика положения педали газа, возможно имеет место быть высокое напряжение.
Описание поломки: Модуль управления двигателем определяет, что напряжение от датчика давления и наддува во впускном коллекторе выше стандартного заданного значения на протяжении 1 секунды и более.

КОД 141
Что означает: Ошибка датчика давления масла. Возможно имеет место низкое напряжение сигнала или разрыв цепи.
Описание поломки: Модуль управления двигателем определяет, что напряжение от датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.

КОД 144
Что означает: Ошибка датчика температуры ОЖ (охлаждающей жидкости). Возможно имеет место высокое напряжение сигнала или разрыв цепи.
Описание поломки: Модуль управления двигателем определяет, что напряжение от датчика температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.

КОД 153
Что означает: Ошибка датчика температуры наддува во впускном коллекторе. Возможно имеет место высокое напряжение сигнала.
Описание поломки: Модуль управления двигателем определяет, что напряжение сигнала датчика температуры наддува во впускном коллекторе больше стандартного заданного значения в течение более 1 секунды.