Критерии выбора СВАП-компании

Если вас интересует свап по-серьезному, чтобы машина служила долго и не требовала постоянных ремонтов, не стоит обращаться в гаражные сервисы. Лучше поехать к мастерам, которые специализируются именно на этом виде работ. Есть четкие критерии выбора СВАП-компании, с которыми нужно соотнести мастерскую.

Юридическая «чистота» и грамотность

Поскольку проблемы с свапованным двигателем возникнуть все-таки могут (и это должен понимать каждый, кто решается на это), лучше всего обращаться в официальный сервис, имеющий лицензию на проведение работ по замене мотора. В официальном сервисе, кроме грамотного обслуживания, вы получите все документы, бумаги и чеки на проведение работ, обязательно – гарантию и возможность постгарантийного обслуживания.

Двигатели должны предоставляться с документами. Это страхует владельца машины от неприятностей (новый мотор, как может выясниться, снят с угнанной машины и тд.). Клиент должен быть уверен, что для установки мотора будут использоваться только японские запчасти и высококачественная автохимия.
Очень хорошо, если компания оказывает поддержку при оформлении двигателя в ГИБДД.

Мастерство и отношение к работе

Очень хорошо, если у компании на момент вашего обращения есть каталог с двигателями и запчастями в наличии. Во-первых, это свидетельствует о том, что фирма занимается движками постоянно – никто ведь не будет держать у себя целый склад железа, если нет спроса. Во-вторых, это проявление заботы о клиенте, которому не нужно ждать, пока мастера купят мотор или тем более ехать приобретать его самостоятельно.
Добрый знак – если компания сама занимается не только свапом, но и продажей контрактных двигателей. Есть большие шансы, что агрегаты закупаются у проверенных поставщиков либо без посредников, что всегда хорошо.

Обратите внимание, что цена на качественный свап не может быть низкой. Узнайте среднюю стоимость по рынку, и определите, насколько адекватна предложенная вам цена. В хорошей мастерской вам никогда не скажут наобум цену свапа под ключ – это делается только после осмотра и беседы, т.к. для комфортной езды часто менять требуется не только двигатель. Предоплаты за всю работу быть не должно: мастера сами рискуют, неся большую ответственность за ваш автомобиль.

Хороший сайт или хотя бы группа в социальной сети, отзывы и сарафанное радио тоже играют не последнюю роль: все эти штрихи к имиджу компании, который можно доверить своего «железного коня».