Культовые японские моторы

Если вы решились на свап двигателя и ищите мотор, который бы максимально точно
соответствовал всем вашим требованиям, обязательно обратите внимание на японские образцы.
Именно японские моторы чаще всего предлагаются для качественного «обмена сердцами» и
показывают такие результаты, что не перестаешь восхищаться.

В статье мы хотим представить вашему вниманию несколько культовых двигателей из Страны
восходящего солнца, которые стали настоящими легендами. Что интересно, это будут не только
Toyota.

Nissan SR20DE/SR20DET/SR20VET

Рядная четверка.
Объем 2,0 литра.
Время выпуска: с 1989 по 2002 годы.
Мощность: от201 до 247 лошадиных сил.
Большой популярностью моторы пользовались у гонщиков-любителей, так как давали широкие
возможности для увеличения мощности. Да и под тюнинг эти моторы подходят наилучшим
образом. А запчасти на них стоят относительно недорого и легко достаются.
Турбированные двигатели этой разновидности мотора отличались по оттенку клапанной
крышки и носили имена Redtop, Blacktop, Silvertop.

Honda K20, K24

Рядная четверка.
Объем 2,0-2,4 литра.
Хороший мотор-работяга, не слишком мощный, но с отличными характеристиками. За одну
минуту выходит на 8000 оборотов.
Снабжен системой газораспределения VTEC, которую вы вряд ли еще где-то найдете.
Обладают эти моторы небольшим весом и мгновенной реакцией.

Toyota 1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Рядная шестерка + турбонаддув.
Объем 2,5 и 3 литра.
Настоящий мотор-легенда. Причем как первая, так и вторая версия. Отличаются доступностью и
тем, что легко поддаются тюнингу.
Их обожают дрифтеры и гонщики, а вариантам экспериментов над двигателем, кажется, нет
придела. А все потому, что у моторов идеальная конструкция головки, которая позволяет
разгонять 1JZ-GTE и 2JZ-GTE до нереально высоких показателей.
Популярная версия для СВАПа. Хит — установка 1JZ-GTE и 2JZ-GTE на Lexus IS300, а в нашей
стране — на Волгу.

Toyota 3S-GE/GTE

Рядная четверка.
Объем 2 литра.
Время выпуска: 1984-2007 годы.
Мощность: 135-210 лошадиных сил.
Любим автовладельцами за возможность купить самые разнообразные запчасти и за то, что его
легко тюнинговать.
Создавался мотор по любимой схеме Toyota — 16-клапанная головка спортивная на двигатель
S-серии из чугунного блока.

1UZ-FE и 3UZ-FE

V- образная восьмерка
объем 4 и 4,3 литра
Время выпуска: 1992-2006 годы
Мощность 250-290 лошадиных сил
Настоящий мотор-легенда. Причем как первая, так и вторая версия. Отличаются огромным
ресурсом и тем, что легко поддаются тюнингу.
Их обожают дрифтеры, гонщики и владельцы коммерческого транспорта. А все потому, что у
моторов большой потенциал для тюнинга, ресурс более 1 000 000 км и они способны перевозить
общую массу (авто+груз) до 9,5 т. Наверно проще найти в какой авто не ставили данные
двигатели, чем перечислять куда он ставился.