Мотор для дрифта: стоит ли идти на свап

Занятия дрифтом требуют особенного автомобиля – он должен быть маневренным, легким и держать устойчивость. Между тем, каким будет само авто часто не столь важно, многое решает мастерство. А вот мотор для дрифта должен быть подходящим.

Какой должна быть машина для дрифта

Дрифт представляет собой отдельный вид автоспорта, заклающийся в выполнении определенных трюков. Все они построены на управляемых заносах автомобиля и высокой скорости.

Дрифт зародился в Японии, поэтому вполне логично, что лучшими авто для дрифта считаются машины из Страны Восходящего Солнца.

Для дрифтера важен привод. Чаще всего используются заднеприводиные машины или полноприводные. Популярны:

• Nissan (Silvia, SkyLine, Laurel, 240SX, 180SX);
• Mazda RX7/8;
• Toyota MarkII и все подобные (Alteza, Chaser);
• Mitsubishi Lancer Evolution
• Subaru Impreza.

Два последних автомобиля обычно превращают в заднеприводные из полноприводных.

Машины тюнингуют: их облегчают, как только можно, а мотор усиливают. Изменениям подвергается подвеска (используют короткие жесткие пружины), передние колеса устанавливаются с отрицательным развалом («домиком»). Подвергается тюнингу система рулевого управления, дабы усилить возможность выворачивания колес. Свои нюансы есть и в выборе шин на передние и задние колеса.

Идеальные моторы

Самое главное для такого автомобиля – равномерное распределение крутящего момента. Используются большие атмосферные двигатели и модели с турбинами. Двигатель должен выдерживать большие температурные и силовые нагрузки.

Любимейший и проверенный годами вариант – джейзет, или моторы Toyota JZ: 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. Это рядные шестицилиндровые классические двигатели, идеально подходящие для полноприводных или заднеприводных авто. Главный их «козырь» — не только мощность и «неубиваемость», но и возможность тюнинга. Есть примеры, когда эти движки раскачивали до 1000 лошадей – вряд ли есть еще один мотор, способный на такое.

Джейзет – самый популярный движок для свапа: его ставят в основном в «рабочие лошадки». А уж для дрифта – это идеальный вариант. Автомобиль получается мощным и невероятно выносливым. Свап этих моторов отработан до мелочей: обращайтесь к грамотным мастерам!