Тема «обмена сердцами» между автомобилями, другими словами «свап», звучит сегодня все чаще. И такая вот актуальность и популярность рождает не только увеличение спроса на профессиональную замену мотора, но и на попытки сделать все своими силами. Только вот на сколько все это реально исполнить? А самое главное – как самостоятельно выбрать мотор для свапа – попробуем сегодня разобраться.
Так вот, любая манипуляция с машинами, будь то замена свечей, резины, важных узлов и так далее, проходит у автолюбителей через этап «я сам». Да, при таком обилии информации, что есть сейчас в Интернете, кажется, что реально все сделать можно самому. Но резина – резиной, а свап двигателя – это действие куда более серьезное и требующее определенных навыков и инструментов. И очень важно тут, действительно, правильно подобрать и поставить мотор.
И из частых ошибок тут сразу же хотелось бы обозначить то, что при поиске и подборе двигателей автовладельцы смотрят на такие критерии как долговечность и надежность мотора. А ведь есть тут еще габариты двигателя, его форма и вес. Грубо говоря, вы можете заказать мощный и качественный мотор, а он у вас просто-напросто не влезет! И это не абсурд, таких случаев (при самостоятельной практике) – масса.
Также очень часто при выборе двигателя для свапа не учитывается его совместимость с другими узлами авто, а это важный и нужный показатель при обмене сердцами. Также люди часто думают, что найдут ДВС по более дешевой цене, чем им предлагают в специализированной организации, но забывают хорошую и проверенную временем поговорку: «Скупой платит дважды». Так как покупая дешевый ДВС, вы можете столкнуться с огромным количеством проблем, начиная с того, что он привезен не из Японии, а снят с авто в России, имеет огромный пробег и может у вас просто не запуститься или проработает недолго и заканчивая тем, что он может быть ввезен в Россию по серой схеме и иметь поддельные документы.
Но, допустим, двигатель вы выбрали и заказали. Что делать дальше? Внимательно осмотреть изделие после доставки транспортной компанией! Нередки в последнее время жалобы на повреждение изделия именно в процессе перевозки. Что тут нужно обязательно проверить? Целостность датчиков и электропроводки.
Как только вы убедитесь, что все тут в порядке, можете приступать к «пересадке». Главное не забудьте приобрести все расходные части к этому времени, коих для свапа понадобится огромное количество и не всегда они есть в наличии в вашем городе, иначе свап у вас затянется надолго. Кроме того нужно учитывать издержки от продолжительности свапа, ведь мы первую машину всем составом сервиса делали 1,5 месяца и в дальнейшем в ходе работы, мы выявляли и устраняли множество косяков и недоработок в своей работе и в комплектующих, которые мы использовали для установки. К нам нередко обращались люди после самостоятельной установки или установки в неквалифицированном сервисе и в итоге вместе с устранением косяков, свап им обходился на порядок дороже, чем если бы они сразу обратились к нам.
Ну а чтобы не тратить нервы и деньги, для свапа двигателя лучше всего обратиться в специализированную и сертифицированную компанию. Здесь вам все сделают и быстро, и качественно. А в том, что мотор будет подобран для вашего авто идеально – вы можете и не сомневаться!