Основные ошибки водителей, которые пытаются сэкономить на расходе топлива

Каждый водитель уверен, что знает, как сэкономить топливо во время движения или
холостого хода автомобиля. У всех правда своя и единственно правильная по их же
мнению. Однако ошибки водителей, старающихся уменьшить расход бензина или
солярки, случаются довольно часто. Дальше поговорим о самых распространенных.

Самые известные мифы об экономии топлива

Одним из самых распространенных мифов считается езда на нейтральной передаче.
Однако пустить машину с бугра накатом на нейтралке, при этом немного сберечь бензин
можно было в те времена, когда об инжекторах никто еще и не слышал. Карбюраторы
автомобилей оснащались экономайзером, который автоматически отключал подачу
топлива при отпущенной педали газа на высоких оборотах. На инжекторных моделях эта
опция доверена компьютеру. В итоге, при включенной передаче, равно как и при
выключенной расход будет одинаковым.

Из других экономических теорий можно перечислить:

  • Присадки. Рекламируемые суперэкономичные средства, заливаемые в бак, якобы в
    разы снижают потребление топлива. На самом деле эти смеси предназначены для
    очистки внутренних узлов двигателя от нагара и помимо эффекта моющего
    средства никаких функций не выполняют.
  • Октановое число. Многие считают, что, чем выше октановое число топлива, тем
    лучше и экономичнее работает двигатель. В технических характеристиках каждой
    машины точно указано, бензин какой марки подходит для работы конкретного
    двигателя. Если вы используете для заправки машины топливо октановым числом
    выше или ниже указанного, экономичнее мотор работать не станет, однако уровень
    износа основных узлов будет значительно выше.
  • Манера езды. Некоторые автолюбители уверяют, что поговорка о том, что тише
    едешь, дальше будешь, работает именно в данном случае. То есть бензина хватит
    на гораздо больше километров, нежели при быстрой езде. Однако это далеко не
    так, потому что все производители рекомендуют на одной скорости использовать
    не более 2/3 возможностей машины, и переключаться на повышенную передачу
    раньше.
  • Давление в шинах. Слишком низкое давление в покрышках дает высокое
    сопротивление силе качения, тем самым заставляя автомобиль прикладывать
    больше усилий при движении. А, как следствие – значительно повышая расход
    топлива.
  • Замена фильтра. Иногда автолюбители утверждают, что топливный фильтр менять
    нужно гораздо чаще, нежели указано в технических характеристиках. И это
    правильно! Однако не стоит усердствовать и делать это ежемесячно, потому что
    достаточно заменить расходник чуть раньше положенного срока. Сэкономите не
    только топливо, но и деньги.

Пересмотрите свой стиль вождения, избегайте резких ускорений и торможений,
поглядывайте на тахометр, переключаясь раньше, нежели стрелка начнет ползти к
максимальным отметкам, соблюдайте скоростной режим и избегайте пробок. Эти простые
способы помогут действительно сэкономить вам бензин, а также нервы.