Старт производства и продажи мотора 2jz датируется примерно 1997 годом. У этого мотора во
всех вариантах модификации объем рабочей полости цилиндров составляет 2997 кубических
сантиметров. Что делает агрегат одним из самых мощных в линейке JZ.
По системе DOHC у мотора выполнена конструкция газораспределительного механизма. Это
два вала и 4 клапана для каждого из цилиндров.
Что касается системы vvt-i, то устанавливать ее на моторы начали также в районе 1997 года.
На какие автомобили устанавливали 2jz-ge
В основном это были следующие модели Toyota: Aristo, Crown, Mark II, Progres, Supra, Altezza,
Chaser, Origin, Soarer.
Характеристики мотора 2jz vvti
Ресурс данного двигателя достаточно высокий, без капитального ремонта он легко проходит 500
000 километров и после может пройти еще столько же. Плюс показатели прочности и
надежности, которые оказываются у агрегата на высоте. Поэтому он достаточно часто
оказывается в рейтингах для СВАПа.
Тем не менее, есть у изделия ряд недостатков, ко встречи с которыми автовладелец должен
оказаться готовым.
1. Затекание жидкости на свечи во время мойки. Поэтому если вдруг после того, как вы навели
чистоту, машина перестала заводиться, проверить нужно будет именно это.
2. Из-за любого попадания жидкости машина может начать троить, так как на ней установлена
чувствительная система VVT-I.
3. Из-за клапана VVT-I также могут наблюдаться плавающие обороты. Как правило, после его
замены проблема исчезает. Возникнуть она может также из-за неполадок со стороны
дроссельной заслонки или клапана холостого хода.
4. Мотор может начать «поджирать» топливо, в таком случае нужно проверить лямбда-зонд
(кислородный датчик).
5. Стук в двигателе может быть вызван проблемами с муфтой VVT-I. У них изначально
маленький ресурс. Если же после замены, стук продолжается, провертье, отрегулированы ли
клапаны и вкладыши шатунные.
Но, опять же, если за автомобилем правильно и внимательно ухаживать, то проблем удастся
избежать.