Подключение электрики после свапа двигателя: кому доверить?

Когда свап двигателя уже был осуществлен, важно правильно провести подключение электрики. Эта процедура стоит достаточно крупных денег. Однако если пытаться проводить настройки самостоятельно, то можно не совсем качественно подключить агрегат, а также сделать так, что электрика не будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Сегодня электрика занимает важную часть в работе машины, так как связана со многими ее элементами. Во-первых, электрика может все датчики соединить между собой, а также и другие механизмы, которые установлены на новом японском двигателе. Все это позволяет работать мотору стабильно и без сбоев, поэтому электрике и необходимо уделять должное внимание.

Электрическая проводка после свапа должна соединять разорванные цепи, чтобы обеспечить необходимую подачу сигналов для всей системы, состоящей из ЭБУ, АКПП и ДВС, исходя из штатной схемы завода-производителя. Когда проводится организация всей системы, то, в первую очередь, обращается внимание на качество сборки всей проводки, так как любая неисправность проводки может привести к нестабильной работе, а то и к возгоранию. Именно по этой причине и используются исключительно новые провода.

Свап проводки в японском моторе подразумевает, в первую очередь, подключение ЭБУ по штатной заводской электросхеме. Если все соединено правильно: предохранители, реле, питание при зажигании и заслонки, то мотор будет работать правильно и без сбоев. При этом, в разных моторах особенно стоит уделять внимание различным целям. Если вы связаны с сериями JZ и UZ, то мало просто соединить между собой все выходы, а также входы. Важно еще провести все необходимые установки в гофре, чтобы соответствовал уровень между соединениями и изоляцией. А сведение проводки – это решающая составляющая грамотного и успешного свапа при работе с японскими моторами.

Специфика заключается в том, что общая длина всей проводки может быть 150-200 метров, состоящая из разных видов, которые надо правильно соединить между собой. Практика показывает, что данную работу лучше доверить профи, чтобы в дальнейшей эксплуатации не испытывать проблем. Кроме того, устройство может оказаться достаточно сложным, а всех нюансов мы можем не знать, в курсе которых все-таки всегда профессиональные мастера, так как работа с электроникой двигателя – это часто специфичная процедура, состоящая из нескольких этапов.

Еще нужно учитывать, что мало грамотно установить японский двигатель, его еще нужно правильно настроить, в том числе настроить АКПП, после запуска и обкатки. Только грамотный специалист сможет выявить все возникшие неисправности и устранить их причину, не заменяя при этом пол двигателя и АКПП. Так как диагностика мотора сводится по большей части к электрике.