Когда свап двигателя уже был осуществлен, важно правильно провести подключение электрики. Эта процедура стоит достаточно крупных денег. Однако если пытаться проводить настройки самостоятельно, то можно не совсем качественно подключить агрегат, а также сделать так, что электрика не будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Сегодня электрика занимает важную часть в работе машины, так как связана со многими ее элементами. Во-первых, электрика может все датчики соединить между собой, а также и другие механизмы, которые установлены на новом японском двигателе. Все это позволяет работать мотору стабильно и без сбоев, поэтому электрике и необходимо уделять должное внимание.
Электрическая проводка после свапа должна соединять разорванные цепи, чтобы обеспечить необходимую подачу сигналов для всей системы, состоящей из ЭБУ, АКПП и ДВС, исходя из штатной схемы завода-производителя. Когда проводится организация всей системы, то, в первую очередь, обращается внимание на качество сборки всей проводки, так как любая неисправность проводки может привести к нестабильной работе, а то и к возгоранию. Именно по этой причине и используются исключительно новые провода.
Свап проводки в японском моторе подразумевает, в первую очередь, подключение ЭБУ по штатной заводской электросхеме. Если все соединено правильно: предохранители, реле, питание при зажигании и заслонки, то мотор будет работать правильно и без сбоев. При этом, в разных моторах особенно стоит уделять внимание различным целям. Если вы связаны с сериями JZ и UZ, то мало просто соединить между собой все выходы, а также входы. Важно еще провести все необходимые установки в гофре, чтобы соответствовал уровень между соединениями и изоляцией. А сведение проводки – это решающая составляющая грамотного и успешного свапа при работе с японскими моторами.
Специфика заключается в том, что общая длина всей проводки может быть 150-200 метров, состоящая из разных видов, которые надо правильно соединить между собой. Практика показывает, что данную работу лучше доверить профи, чтобы в дальнейшей эксплуатации не испытывать проблем. Кроме того, устройство может оказаться достаточно сложным, а всех нюансов мы можем не знать, в курсе которых все-таки всегда профессиональные мастера, так как работа с электроникой двигателя – это часто специфичная процедура, состоящая из нескольких этапов.
Еще нужно учитывать, что мало грамотно установить японский двигатель, его еще нужно правильно настроить, в том числе настроить АКПП, после запуска и обкатки. Только грамотный специалист сможет выявить все возникшие неисправности и устранить их причину, не заменяя при этом пол двигателя и АКПП. Так как диагностика мотора сводится по большей части к электрике.