Популярные вопросы по установке японских двигателей

Автовладельцы, желающие установить на свое авто японский мотор, задают множество вопросов. Давать исчерпывающие ответы – задача каждого уважающего себя специалиста. В этой статье мы собрали FAQ – самые популярные вопросы наших клиентов — и ответили на них.

Стоимость установки двигателя под ключ
Стоимость зависит от разных факторов, в т.ч. региона. Минимальный ценник на наш работу – 160 000 рублей. Во время проведения акций можно сэкономить до 20 000 от этой суммы. За эти деньги вы получите качественно установленный контрактный двигатель, с которым не будет проблем в дальнейшем. Потолок цен обозначить сложнее. В нашей практике был мощный свап за 410 000 рублей.

Как изменится расход топлива?
Расход топлива сокращается, по разным наблюдениям – до 10-15%. Особенно это ощущается при разгоне и торможении.
Как после переустановки мотора зарегистрировать машину в ГИБДД?

Тем, кто делает у нас свап, мы помогаем с оформлением документов и регистрацией. Всем клиентам, желающим оформить изменения, подробно рассказываем, где и как зарегистрировать мотор, какие для этого нужны документы. Однако большинство автолюбителей предпочитают ездить, не регистрируя новый мотор. По закону на регистрацию дается неделя, мы делаем договор с открытой датой, который позволяет свободно передвигаться по дорогам. Если у ГИБДД возникнут вопросы, всегда можно ответить, что в ближайшие дни регистрация будет сделана. Мы полностью вносим все изменения в ПТС и техпаспорт.

Возможна ли одновременная установка ГБО?
Да. Одновременная установка двигателя и ГБО – наиболее оптимальный вариант.

Можно ли установить на ГАЗель дизельный двигатель?
Наши мастера смогут установить на отечественный автомобиль, например, ГАЗель, дизельный двигатель TD-27. Однако мы не рекомендуем этого делать! Двигатели данной марки используются в Японии на коммерческом транспорте и изначально имеют большой пробег. Учитывая, что качество дизельного топлива в России невысокое, автомобиль на таком двигателе будет требовать к себе очень много внимания, запчасти будут быстро изнашиваться. Всем нашим клиентам мы советуем ставить на свои автомобили моторы Toyota с относительно небольшим пробегом (до 80 000 км), а если хочется экономить на топливе – одновременно оборудовать машину ГБО.