Для любого автовладельца страшной новостью становится известие о том, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. И речь идет не просто о замене, например, поршневых колец. Нет, именно полная капиталка. Шок. Гнев. Отрицание. Принятие. Пройти тут можно через самые разные стадии. Но результат всегда будет один: необходимо принять решение о том, как быть.
На самом деле путей тут выделяется всего три. Первый — приступить к капитальному ремонту двигателя. Затея эта трудоемкая и глобальная по финансовым вложениям. Кроме того, если автомобиль не новый, свое уже прилично побегал, то процедура окажется еще более дорогостоящей.
Второй вариант решения проблемы — замена двигателя на аналогичный. В ряде случаев такая процедура может оказаться даже дешевле, чем ремонт ДВС.
И третий путь — свап двигателя, то есть замена его на один из популярных японских агрегатов, который не только позволит уйти от ремонта, но и добавит сил и резвости автомобилю. Здесь опять же есть несколько сценариев. Можно купить новый мотор и установить. А можно присмотреться к контрактному, есть бывшему в употреблении, но тем не менее бодрому и надежному.
Какие расходники понадобятся
Также нужно учитывать, что замена двигателя внутреннего сгорания потребует дополнительной замены расходников. Если этого не сделать сразу, то какого-то положительного эффекта от процедуры вы не получите, так как обнаружатся другие поломки и проблемы.
Список элементов выглядит так:
— Передний и задний сальники коленвала. Их основная задача заключается в обеспечение герметичности ДС.
— Заменяются маслосъемные колпачки, это нужно для снижения расхода масла.
— Для того, чтобы не подтекало масло в зоне двигателя и тамблера, требуется замена уплотнительного кольца тамблера.
— Пара: ремень ГРМ + ролик-натяжитель. Важный момент здесь заключается в том, что даже если вы увидели ремень в якобы приличном состоянии, его все равно лучше заменить. Так как при дальнейшей эксплуатации он может лопнуть из-за старости.
— Антифриз.
— Патрубки.
Также отметим, что все задачи по замене или ремонту двигателя и расходных материалов в идеале доверить профессионалам. Только они могут произвести работу максимально качественно и так, чтобы мотор прослужил как можно дольше. Без сбоев в работе и дополнительных проблем.