Ремонт Газелей: ТОП-5 проблемных мест транспортного средства

Самый распространенный автомобиль для мелких перевозок в России – конечно, Газель. У многих владельцев эти авто служат десятилетиями, но ремонт Газелей производится постоянно. Опишем 5 самых главных проблем авто этой модели.

ТОП-5 проблем Газели

Если машина используется в коммерческих целях, скорее всего она испытывает большие нагрузки. С этим связаны частые поломки ГАЗов. Однако есть и заводские недоработки, и просто конструктивные особенности машины, которые доставляют автовладельцам немало проблем.

1. Перегрев двигателя. Особенно этому подвержены самые старые Газели с движком ЗМЗ-402. Причин может быть множество. Часто из строя выходит электровентилятор в системе охлаждения. Так же причиной «закипания» могут быть пробки в системе охлаждения. В этом случае необходимо выпускать из системы воздух. В ряде случаев причина может быть в количестве или качестве антифриза.

2. Двигатель глохнет. Увы, эта беда постоянно преследует любого газелиста. Самостоятельно лучше ничего не делать – причин множество, и основную должен отыскать специалист.

3. Высокий угар масла.
Все эти проблемы можно решить разом – сделать свап двигателя. Газель поддается этому хорошо, и у ряда мастерских есть богатый опыт в этом вопросе. Затраты окупятся быстро, а ресурс вашей машины продлится во много раз.

4. Высокий износ деталей трансмиссии и ходовой части. Уже через год активно эксплуатации замены потребуют подшипники и валы коробки передач, главная пара редуктора.

5. Отсутствие масляного радиатора на первых моделях.

Кузовные проблемы

Водители Газелей сталкиваются не только с проблемами «внутренних органов» машины, но и с кузовными недочетами. Классическая Газель создана по принципу достаточно «мягкой» кабины и жесткого кузова. Цель – защитить людей при лобовом столкновении. Носовая часть кабины при ударе должна смяться, погасив силу удара – это дает шанс на спасение для сидящих в кабине. При этом жесткий каркас пассажирского отделения оставляет необходимое пространство для тех, кто находится в кузове.

У классической Газели первая жесткая «вертикаль» находится между моторным отсеком и салоном. Соответственно, при ударе «сердце» машины страдает сразу. А при безаварийной езде относительно мягкие детали носа постепенно расшатываются, создавая щели – именно поэтому Газели часто такие перекошенные спереди. Постоянные смещения деталей кузова способствуют коррозии и разрушению лакокрасочного покрытия.

Газель ремонтопригодна, и в целом хороша для решения задач малого и среднего бизнеса. Главное, следить за ней и вовремя обслуживать у грамотных мастеров.