Составляющие свап-комплекта 1UZ FE и его установка

Для каждого автолюбителя машина — больше чем просто средство передвижения.
Это друг и напарник, о котором хочется заботиться и поддерживать. И если вдруг
какой-то узел или деталь выходят из строя — срочно починить. Но что делать,
если, допустим, ломается мотор? Здесь на помощь придет СВАП, то есть замена
двигателя на другой. Чаще всего — японский. И идущий в составе свап-
комплекта. Что это такое, давайте рассмотрим на примере комплекта 1 UZ FE.
Как уже было сказано, к СВАПу мотора обычно прибегают после поломки
родного двигателя. Но бывают ситуации, когда на замену решаются для того,
чтобы сделать агрегат мощнее и уменьшить расход топлива. Японские двигатели
для этих целей подходят также идеально.

Обычно устанавливают или новые узлы, или контрактные. Тут все зависит от
бюджета автовладельца.

Самыми распространенными свап-комплектами являются:

— 1JZ GE,
— 2JZ GTE,
— 1 UZ FE.

Цифра здесь указывает на номер поколения мотора. Первая буква означает
название конструкции. Вторая Z рассказывает нам о том, что изделие было
выпущено после 1990 года. А элемент Т укзывает на то, что в конструкции есть
турбонаддув. Е — система электронного впуска.

Что входит в стандартный свап-комплект 1UZ FE

Для АКПП свап-комплект состоит из двигателя со всем навесным косой и
мозгами, а также:

1) Радиатор toyota
2) Эл. Плата на спидометр
3) Ручка АКПП
4) корпус воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха, патрубок,
идущий от дросселя к корпусу
5) Вентиляторы
6) Подушки ДВС
7) Подушка АКПП
8) Бензонасос и регулятор давления топлива с манометром (либо родной
бензонасос)
9) Муфта (хвостовик кардана)
10) Фланцы выхлопа
11) Документы на двигатель, необходимые для регистрации
12) Корпус под блок управления двигателем
13) Инструкция по подключению электрики
14) Иммо на блок управления ДВС будет выбит

Также стоит отметить, что замена двигателя без смены блока управления, системы
зажигания и датчиков невозможна. Помимо этого специалисты рекомендуют сразу
же менять коробку передач.

Тонкости установки

Установка комплекта может потребовать времени, сил и нервов, если у вас нет
подобного опыта. Поэтому если есть возможность, работу лучше доверить
профессионалам.

Самый ответственный момент СВАПа состоит в соединении коробки передач и
карданного вала. Поэтому карданный вал, нужно правильно изготовить и
отбалансировать.