Свап АКПП на МКПП

Свап АКПП на МКПП стал распространенным явлением. Данную операцию можно провести точно так же, как и перевод механической коробки на автоматическую в процессе свапа мотора. Если взять в пример японский бренд Toyota, то у него и вовсе можно провести так называемый двойной свап. То есть, кроме замены оригинального двигателя, к примеру, поставить мотор 2JZ-GE, а у нового агрегата вместо автоматики поставить механику от BMW. Сегодня оборудование и технологии позволяют провести подобную операцию без особых затруднений.

Самое интересное в подобной операции следующее. Механика, произведенная на заводе, которая в явном дефиците, ставится исключительно на 2JZ-GE. Так как коробку используют профессиональные дрифтеры, то и ее стоимость может достигать порядка 200 тысяч рублей. Сам свап при смене АКПП на МКПП от модели BMW, к примеру, может обойтись на 50-60 тысяч рублей дороже, чем классическая стандартная процедура. Стоит отметить, что установка механики вместо автоматики может быть закономерна только при определенных обстоятельствах, а именно – в первую очередь такой свап делают гонщики и дрифтеры, грузоперевозка, которую можно осуществить при помощи машины.

Серия UZ лучше всего подходит именно для такой операции. У него динамика сохраняется за счет объема, крутящего момента, а также количества лошадиных сил. Срок замены такого двигателя будет оговорен заранее, прописан в документах и начнет действовать с того момента, как был подписан договор с компанией, проводящей работу. Поэтому это не стоит забывать.

В итоге, можно сказать, что у перехода коробки передач при свапе есть ряд плюсов, которые делают процедуру выгодной: значительно меньше проблем в процессе эксплуатации, более высокая надежность и экономичность. По факту автомобилю требуется меньше топлива, которое неизменно дорожает, поэтому для особенно мощных авто, требующих большое количество топлива, данный момент чрезвычайно актуален. По результату на механике можно экономить до трех литров по сравнению с автоматикой при проезде одинакового расстояния. Кроме того, многие отмечают, что после такой процедуры повышается общий комфорт в процессе езды. Особенно для водителя.

Если эти все моменты окупят себя, то свап пройдет выгодно и успешно для владельца, решившего перевести свою машину на механику.