Свап двигателя 2jz

Какой автолюбитель не мечтает о том, чтобы его машина без труда смогла
проехать расстояние в миллион километров. Но, как говорят специалисты,
двигателей-«миллионников» практически не осталось. Тем не менее не
стоит отказываться от своих грез. Ведь можно сделать свап мотора и
добиться нужного вам результата. И на звание нужного вам агрегата вполне
себе законно претендует 2jz.

Невероятно надежный, практичный, с большим эксплуатационным сроком и
великолепными характеристиками. Именно он относится к числу моторов,
которые выпускали рекордно долгое время — с 1990 по 2007 год, с
переделками и усовершенствованиями. А разработан он был для мощных
спортивных автомобилей и авто премиум класса.

Неплохие вводные характеристики, не правда ли? Поэтому если вы хотите
преобразований для своей машины, к мотору присмотритесь. Отметить
стоит то, что есть две разновидности — с турбонаддувом и атмосферники.
Так что вариант для себя точно подберете, вне зависимости от вкусовых
предпочтений.

Если же говорить конкретно про свап, то в комплект к 2jz обычно идут:

— сам мотор,
—автомат,
— кардан,
— селектор АКПП,
— радиатор.

Установка двигателя требует навыков и знаний. Это непросто, потому что
потребуются определенные манипуляции. К примеру, развесовка двигателя повлияет на
показатели управляемости автомобиля. Эту задачу нужно будет решать. Очень важно безопасно
расположить мотор, чтобы он при дтп не полетел в водителя, кроме того при расположении
мотора нужно учитывать, что в дальнейшем его нужно будет как-то обслуживать. Также если
вы рассчитываете более агрессивно пилотировать свой авто после свапа, нужно будет
определиться с тормозной системой и произвести ряд манипуляций там, потому что на тормоза
нагрузка возрастет в разы, и родные комплекты могут с ней попросту не справиться.

Не обойтись будет без замены:

  • проводки,
  • датчиков электроники,
  • электронной бортовой аппаратуры,
  • трансмиссии.

И только в том случае, если все будет сделано правильно и корректно, можно будет говорить об
успешном свапе 2jz.

Как быть с регистрацией

Будьте готовы к тому, что вам потребуется двигатель и свое право его использовать отстоять. И
зарегистрироваться в МРЭО. В таком случае важно ставить двигатель в сертифицированном
сервисном центре и подбирать его по экологическому классу. Например если вы хотите ставить
и регистрировать 2jz, экологический класс в вашем ПТС и СТС должен быть не выше евро-3.

Схема действий будет выглядеть примерно таким образом:

1 Подать заявление в органы регистрации ТС, предоставить документы на транспортное
средство.
2 Взять справку о замене двигателя в сервисной службе.
3 Доказать, что модель двигателя подходит для использования вашим авто и безопасно.
4 Доказать, что двигатель вам достался легальным способом.
5 Пройти экспертизу платную, на котором будет получено подтверждение о том, что мотор
заменен безопасно и корректно. Здесь вы можете получить список доработок, которые
производятся вместе со свапом.
6 После замены ДВС и устранении всех неисправностей и недоработок, которые могли быть
выявлены в п.5, официально зарегистрировать изменения в МРЭО.