Свап двигателя в Екатеринбурге

Свап двигателя в Екатеринбурге провести можно достаточно легко и быстро, если обратиться к профессионалам, занимающимся улучшением технических характеристик у автомобиля. В данном случае у двигателя. Причем свап – это не тюнинг мотора. Данная процедура подразумевает улучшение работы агрегата за счет его полной замены. Специалисты рекомендуют проводить такие работы, когда ресурс мотора не устраивает: слишком большим стал расход топлива, не хватает мощности или подводит скорость, с которой движется авто.

Один из главных нюансов, почему и следует обращаться к профессионалам, это совмещение нового двигателя с коробкой передач, которую тоже зачастую меняют, причем при замене можно перевести собственную машину с «механики» на «автомат», что делают в последнее время очень часто многие водители.

У свапа есть сразу несколько важных преимуществ, которые следует учитывать перед тем, как решиться на замену агрегата. Во-первых, процедура позволит буквально заменить неработающий мотор на работающий, если капитальный ремонт действующего мотора нельзя осуществить. Во-вторых, свап – это альтернатива тюнингу, если тюнинг, как и ремонт, аналогично провести невозможно. В-третьих, свап агрегата позволяет увеличить крутящий момент, а также общую мощность и объем мотора.

В-четвертых, когда проводится свап, то, как правило, устанавливается японский мотор вместо китайского, российского или немецкого. Именно японские агрегаты отличаются своей выносливостью и долговечностью. В-пятых, грамотно проведенный свап способен сократить потребление топлива автомобилем. В-шестых, при помощи этой процедуры можно либо увеличить, либо уменьшить массу автомобиля, что делается для автогонок в некоторых случаях.

Из нюансов, которые могут возникнуть в процессе свапа, следует выделить следующие моменты, чтобы их учитывать. Иначе нюансы могут превратиться в негативные стороны. Во-первых, свап – это не самая дешевая процедура, к чему следует быть не только морально настроенным, но и материально. Во-вторых, могут возникнуть сложности в районе подкапотного пространства. Из-за чего свап даже не всегда возможен. В-третьих, самостоятельно свап не только сложно провести, но и рассчитать все детали. В-четвертых, это вероятность того, что другие механизмы станут работать не так эффективно, как они работали до свапа.