Свап Газели 2JZ-GE

Свап ГАЗели 2JZ-GE двигателем происходит по определенным этапам, чтобы японский мотор, который устанавливается вместо российского, мог прослужить продолжительный срок даже при активной эксплуатации. В комплект агрегата входит не только ДВС, но и коробка «автомат», кардан, спидометр, радиатор, чтобы провести все комплексные работы, подключив двигатель по стандарту ГОСТ, сделав не только его более мощным, но и безопасным, а также соответствующим всем правилам.

2JZ пользуется большим спросом, придя на смену 1JZ, который не только можно устанавливать, но еще и профессионально тюнинговать на своем автомобиле, если после свапа эту процедуру аналогично хочется провести. Установка начинается с примерки двигателя, кроме того, чтобы правильно установить мотор мы чуть чуть выминаем кузов в районе кабины, чтобы не было вибрации (контакта с клапанными крышками), есть еще 2 варианта, как это сделать (как делают некоторые наши конкуренты), кто то вырезает очень много по кабине, это во первых может привести к коррозии, во вторых такую работу в дальнейшем не зарегистрировать, так как это серьезные изменения в конструкции, кто то же располагает мотор ближе к передней части авто, это не правильно с точки зрения развесовки и также такую работу вы в дальнейшем не зарегистрируете, так как при таком варианте установки удаляется поперечный усилитель рамы и кроме того это просто небезопасно.

Вентилятор и радиатор от ГАЗели заменяются на детали от Toyota, а не только сам двигатель. Бензонасос можно оставить от газели, если работает исправно. Селектор для автомата аналогично заменяется. Родной убирается, а ставится японский. После происходит стыковка карданного вала газели с АКПП тойота.

Аналогично не стоит забывать о воздушном фильтре, так как есть варианты моторов на которых используется датчик массового расхода воздуха и под него нужен свой фильтр. На завершающем этапе происходит подключение электрики. Так проводится свап мотора с отечественного на японский, чтобы ГАЗель получила больше мощности, грузоподъемности, а также способности преодолевать значительные дистанции.

Как правило, специалисты рекомендуют проводить не только установку мотора с новой коробкой передач, но и переустановку выхлопной системы, панели приборов, установку подлокотника под селектор АКПП и установку газового оборудования для экономии на топливе. При свапе двигателя происходят следующие вещи: демонтаж старого двс и трансмиссии, подключение электрики, стыковка выхлопной системы, установка селектора, модификация карданного вала, создание системы охлаждения для «автомата», установка обновленной топливной системы. Все это важно проделать.

В итоге, такой мотор способен прослужить более 1 000 000 километров, после которых, возможно, понадобится либо капитальный ремонт, либо замена мотора. Это уже зависит от того, как эксплуатировался агрегат.