Свап: нужно ли разрешение ГИБДД?

Сегодня достаточно популярна такая процедура как свап двигателя – то есть замена мотора от одной машины на подходящее по характеристикам и возможностям изделие от авто другой марки. Самым ярким примером можно назвать здесь использование двигателей от Toyota в наших отечественных Газелях.

Преимуществ у процедуры достаточно много, чем, собственно, и объясняется востребованность услуги. Но есть здесь и ряд моментов, которые при замене двигателя обязательно нужно учитывать. Взять тут хотя бы разрешение на процедуру от ГИБДД или каких-то других инстанций. Тут вообще не совсем понятно – а нужно ли оно?

Если у клиента есть вопросы по поводу регистрации мотора, то ответ наших специалистов будет таким:

— Мы предоставляем грузовую таможенную декларацию на двигатель и договор купли-продажи, большинство наших клиентов ездит не регистрируя новый мотор, там по закону дается 10 дней на регистрацию, и мы в договоре просто оставляем открытую дату и если у сотрудников ГИБДД возникнут вопросы, показываете договор и все…

— Если хотите регистрировать, вы сможете сделать это самостоятельно, так как наша установка сертифицирована как в ГИБДД, так и в институте, который выдает все справки, сертификаты и так далее.

— Также за отдельную плату мы помогаем НАШИМ клиентам с регистрацией. Можем предоставить либо полный пакет документов для регистрации: Акты, сверки, ТО, сертификаты из Института НИИ. Либо регистрация под ключ с внесением изменений в ПТС и делается новое СТС.