Свап с ошибками – на что смотреть при приеме машины после переделки

Чтобы процедура свапа прошла максимально безболезненно для вашего автомобиля, важно в первую очередь найти хорошего мастера с руками из плеч. Свап с ошибками может обойтись слишком дорого! Конечно, не обладая специальными знаниями, сложно оценить качество работы. Однако есть вещи, на которые важно обратить внимание, еще не расплатившись с мастерской.

Во-первых, в глаза даже неискушенному владельцу авто сразу бросится аккуратность работы. Нам приходилось видеть кустарный свап, когда под капотом – клубок из проводов и трубок: попробуй-ка разберись, что там и как сделано! Качественная работа всегда отличается аккуратностью – провода нужных размеров, аккуратно соединены и уложены в гофру, сварочные швы прочные и грамотно обработаны, коробка передач стоит аккуратно и в салоне полный порядок.

Чтобы «все работало», нужна хорошая работа автоэлектрика. Осмотрите провода и их соединения. Отлично если на местах соединений проводов нет утолщений. Изоляционная лента не должна быть намотана «горбом». После качественной зачистки и скрутки проводов изолента наматывается аккуратно и прижимается плотно. В некоторых местах вместо изоленты лучше использовать термоусадочную трубку – эстетично и очень практично.

Обратите внимание и на кузовные работы. «Неродные» двигатели вовсе не обязаны совпадать по размеру с прежними – поэтому часто, чтобы расположить под капотом все, что нужно, мастерам приходится его разрезать. Бывает, что устанавливаются бампера от других автомобилей – это расширяет подкапотное пространство. Все это должно быть аккуратно заварено и окрашено так, чтобы никто и не догадался, какое серьезное вмешательство пережила машина.

Важная часть – тест-драйв автомобиля после свапа. Разумеется, мастера не единожды выезжают на этом автомобиле перед тем, как пригласить вас на приемку, но важно будет оценить свои ощущения. Машина должна заводиться легко, с ровным приятным звуком. Панель внутри должна гореть, все чеки и кнопки — работать. На свапованной машине лучше всего выехать на трассу или ровный участок дороги, где можно хорошо разогнаться. Аккуратно нажимайте на педаль акселератора: машина должна уверенно и быстро разгоняться, издавая приятное рычание. Разогнать машину следует до максимальной передачи. Коробка передач, если она была заменена на автомат, должна работать исправно и разгонять машину без рывков и пинков.