Установка 1UZ-FE производится на различные бренды автомобилей, которые относятся к категории коммерческого транспорта. Этот японский мотор доказал свою надежность и долговечность. Именно по этой причине его устанавливают не только на российские, итальянские и китайские машины, но и на немецкие. 1 UZ-FE является 4-литровым бензиновым агрегатом на 285 лошадиных сил, который относится к категории Евро-2. Как правило, с этим мотором устанавливается и 4-х или 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Самый универсальный вариант установки этого мотора – это установка «под ключ», которая имеет целый ряд положительных сторон. Во-первых, при выборе такого формата работы, кроме двигателя еще устанавливается выхлопная система, которая тоже идет с японскими комплектующими. Во-вторых, проводится не только дефектовка двигателя, но и замена расходников. В-третьих, под японский мотор и коробку передач нужно изготовить и установить траверсы. В-четвертых, свап можно провести в полном комплекте самостоятельно, если есть понимание, как это сделать.
Рассмотрим свап двигателя на примере ГАЗели, а также этапы, из которых состоит вся процедура. На первом этапе производится демонтаж не только старого агрегата, но и коробки передач с карданом. Аналогично демонтаж касается глушителя и радиаторов охлаждения: масла и ДВС. После того, как были убраны все лишние детали, начинается установка новых элементов. Сначала важно разблокировать эбу и проверить ДВС. После этого выставляется мотор, изготавливается кардан, сращивается выхлопная система и все патрубки мотора. Затем устанавливается японская топливная система с клапаном обратки. После специалисты переходят к установке электрики, чтобы подключить эбу и срастить проводку, которая осталась от ГАЗели с новой проводкой от японского двигателя.
Завершается работа установкой корпуса для всей системы электроники. На последней стадии работы устанавливается и воздушный фильтр, а также электронный модуль, чтобы штатный спидометр мог работать. Этот основной перечень работ может подразделяться на еще более мелкие этапы и процессы, если потребуется.
В итоге, автомобиль после свапа получает сразу несколько новых деталей. Кроме непосредственно самого двигателя и коробки передач, у машины появляются после проведенных работ новые: Блок управления двс, карданы, подушки ДВС, радиатор, вентиляторы, ДМРВ, бензонасос и коммутаторы. Также мы рекомендуем при установке данного двигателя сразу же ставить газовое оборудование, так как для этого двигатель обслуживается по-особенному и у вас появится возможность значительно экономить на топливе.