Установка 3 UZ-FE

Установка 3 UZ-FE производится часто на отечественные, а также на зарубежные автомобили, так как этот японский мотор является достаточно надежным, а также обладает высокими техническими характеристиками. Этот агрегат бензиновый, рассчитан на 290 лошадиных сил, крутящий момент равен 441 Нм, а экологический класс – Евро-4, который является современным по российским и даже европейским меркам.

Свап – это полная замена мотора, после которого меняется еще множество деталей у автомобиля. В первую очередь заменяется сам двигатель внутреннего сгорания, а также коробка передач, которую можно сменить с «механики» на «автомат». С коробкой передач дополнительно меняется и селектор. Плюс, при свапе ставят новый блок управления ДВС и корпус под него, коммутаторы, радиатор, ДМРВ, кардан и подушки ДВС.

Чтобы произвести все необходимые замены, работы проводятся в несколько основных этапов. Для начала производится расчет стоимости работ, так как японский двигатель можно универсально устанавливать на самые разные марки и модели автомобилей. После проводится предпродажная подготовка мотора. Затем демонтируется двигатель и коробка передач, которые уже стояли на машине ранее.

Только после этого проводится свап японского мотора, который устанавливается на место старого двигателя вместе с автоматической коробкой передач. «Автомат» обычно устанавливается 5-ступенчатый. В этот этап входит и подключение электроники. Данные работы можно заказать «под ключ», чтобы их провели комплексно и профессионально. Чтобы в дальнейшем была только возможность забрать автомобиль и начать его эксплуатировать вновь.

По факту водитель, который произвел свап для своего авто, увеличивает ресурс двигателя, снижает расходы на его содержание, пропадают простои из-за постоянного ремонта машины и издержки от них,, а также улучшает показатели тяги , скорости и комфорта передвижения собственной машины. Если ресурс японского мотора будет израсходован, то всегда можно провести замену, установив контрактный агрегат, либо отремонтировать мотор, так как данные ДВС отлично подвержены ремонта и ходят после его грамотного выполнения еще очень долго.

В итоге, свап такого мотора позволит дольше эксплуатировать автомобиль без поломок двигателя. Японский агрегат 3 UZ-FE не только поможет «ГАЗели» дольше и надежнее работать, но и машинам из Китая, Германии или Италии, которые не комплектуются столь надежными моторами, как этот. Двигатель от Toyota сможет без поломок при правильной эксплуатации прослужить сотни тысяч километров водителю.