Установка газового оборудования на японские двигатели

Цены на бензин – головная боль всех автовладельцев, а для тех, чей бизнес связан с перевозками – это едва ли не главная статья расходов. Единственный адекватный способ экономии – переход на газовое топливо. Установка газового оборудования возможна на различные автомобили, в том числе и на машины с японскими двигателями.

ГБО и японский движок – неутихающая тема на автофорумах. Существуют ярые противники установки газовых систем на двигатели из Японии. Однако опыт многих автовладельцев, которые успешно произвели такую «пересадку», говорит о том, что все реально. Главное – доверить работу профессионалам, которые смогут учесть все нюансы.

Специалисты должны правильно подобрать газовое оборудование, которое будет идеально сочетаться с двигателем и автомобилем. Японские двигатели имеют ряд особенностей и достаточно мудреную электронику. ГБО должно сочетаться с электронными компонентами и системой подачи топлива.

Важно учитывать, как изменится вид и функциональность машины после установки баллона.
Следующая задача мастеров – правильно установить ГБО. Это должно быть сделано с учетом текущего состояния двигателя: его компрессии, зазора клапанов и т.д. Но это еще половина дела. Чтобы автомобиль работал безотказно, а расход топлива был минимальным, важно правильно настроить газовое оборудование. Именно от настроек будет зависеть в итоге целесообразность перехода на газ. Настройки нужно регулярно проверять, возможно, с течением времени придется перенастраивать ГБО.

Газовое оборудование можно установить на популярные японские двигатели 1 JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE, 3UZ-FE. Такие движки успешно «встают» на ГАЗели, УАЗы, которые используются как для личных целей, так и для работы. Грамотный установщик всегда проконсультирует клиента обо всех нюансах работы. Например, двигатели Toyota будут работать качественно только на пропане. Метан не подходит по октановому числу и имеет свойство «сушить» ДВС. Встречаются ситуации, когда японский движок прошел на метане чуть больше 150 тысяч километров, и начал работать нестабильно. При вскрытии можно обнаружить целый ряд повреждений, виной которым – неправильно подобранное ГБО. Последствия — от замены головки блока цилиндров до тотального капремонта.