Выбор двигателя: как правильно подобрать контрактный мотор для свапа

Правильный выбор двигателя является основным моментом перед проведением свапа, так как от этого выбора напрямую зависит, сколько вы сможете эксплуатировать новый мотор, насколько хорошо он будет работать. Первый попавшийся агрегат на машину не устанавливается, а для верного выбора всегда лучше проконсультироваться со специалистом, если вы решили все-таки провести данную операцию, так как следует смотреть не только на долговечность и надежность мотора, но и на другие технические показатели: вес, габариты, форма. Потому что часто так происходит, что владелец заказывают самый лучший, долговечный и качественный мотор, а тот просто не помещается под крышкой капота. Это первый важный критерий, который необходимо учитывать. И который обычно подсказывают профессиональные сваперы.
Второй важный нюанс, который следует учитывать при правильном выборе мотора – это совместимость с другими частями и узлами авто. Именно по этой причине специалисты и проводят операцию «под ключ», которая касается не только замены агрегата, но и узлов, а также коробки передач. Аналогично не стоит покупать двигатель, который значительно дешевле других вариантов. Как правило, под японские моторы могут маскировать еще двигатели c Российских разборов с большим пробегом.

При подборе следует проверять и датчики с электропроводкой, которые могут в процессе перевозки агрегата быть поврежденными. Лучше убедиться в этом моменте до того, как мотор был установлен уже на автомобиль. Стоит отметить, что лучше обращаться к специалистам, так как для свапа могут понадобиться специальные инструменты, которые имеются не у всех автолюбителей. Очень часто к профессионалам обращаются после самостоятельных попыток осуществить свап.

Также часто люди ищут самый дешевый вариант, а по итогу оказывается, что он для их авто не подходит. Вот допустим многие ругают JZ на газель, но никто не задумывается что ругают в основном 1JZ, который подходит только тем, кто грузит в среднем 1т или, допустим кто-то поставил 2JZ на газель и грузит 2,5 т, вроде бы соответствует рекомендуемой нагрузке, но у него еще 4-х метровая термо-будка, которая весит еще почти тонну, в итоге приходится постоянно менять АКПП, да и мотор крутить при старте. В его случае нужно было ставить только мотор V8 (1UZ или 3UZ). Вот почему подбор двигателя важно доверять профессионалам, которые выяснят все необходимые нюансы и характеристики, которые могут повлиять на подбор мотора.

Поэтому, при всей сложности выбора агрегата, следует руководствоваться пониманием, как проводятся те или операции с мотором. Если их заведомо нет, то лучше сразу отправляться в сертифицированный сервис, где работы будут проведены быстро и аккуратно. Если даже есть понимание, что такое свап и как его провести, то лучше продумать и просчитать все моменты, чтобы не платить дважды. При условии, что у многих проблемы возникают даже с тюнингом двигателя, то свап – это еще более серьезная и сложная операция, связанная с машиной. Ведь от выбора двигателя будет зависеть комфорт вождения, а также сам факт вождения, так как со сломанным двигателем это будет сделать затруднительно.