Японские двигатели на Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Ряд автовладельцев, кто является обладателем данной марки машины, стали устанавливать японские двигатели на Ивеко Дейли. Итальянские моторы не дают такого результата, какой предоставляют японские агрегаты, а именно длительный пробег после замены, который может быть 100-300 тысяч километров у итальянского мотора, после проведения замены. У коммерческого авто нагрузка более высокая, поэтому итальянские двигатели не всегда рассчитаны на ту работу, с которой готовы справиться японские агрегаты.
Как правило, свап производят в тот момент, когда речь заходит о капитальном ремонте оригинального мотора. Японский мотор и его установка могут стать отличной альтернативой капитального ремонта, так как ресурс у него значительно выше, чем у оригинального. И это выгодно отличает агрегат японского производства. Причем, стоит отметить, что японские двигатели универсально устанавливают не только на итальянские, но и на китайские, российские, немецкие и американские грузовики и фургоны, чьи двигатели не всегда справляются с нагрузкой.

В свою очередь, японские моторы прекрасно зарекомендовали себя, обеспечивая в процессе вождения отличную динамику, которую невозможно получить даже с оригинальным двигателем, установленным до японского. Если требуется не только динамика, но и более тихая работа агрегата, то специалисты рекомендуют дополнительно устанавливать новый выхлоп, чтобы мотор работал бесшумно.

Все эти процедуры по свапу могут осуществляться «под ключ», когда работы проводятся все от и до, чтобы получить конечный и качественный результат в виде установленного японского двигателя, вместе с которым меняется и коробка передач. Очень часто владельцы меняют механику на автомат, что проводится параллельно замене двигателя у авто.

В процессе установки меняются также радиатор, вентиляторы, подрамник, шланги, кардан, мелкие элементы, а также фитинги. К примеру, тот же селектор наоборот, может остаться. По результатам работы можно получить значительно более мощный агрегат. В случае поломки, японский двигатель в несколько раз дешевле ремонтировать, чем оригинальный. Детали к японскому мотору существенно проще найти, чем к Ивеко Дейли, который не является самым распространенным брендом в России даже среди итальянских. Аналогично это касается и ремонта. Ресурс отремонтированного оригинального мотора в несколько раз ниже, чем у аналогично откапиталенного японского мотора.