Замена двигателя на Волге

Свап «Волги» — отельная тема для автолюбителей. Эти габаритные автомобили уже не выпускаются даже в самых современных кузовах, однако на дорогах их меньше не становится. Тюнинговать эту вместительную и комфортную машину можно сколько угодно: если замена двигателя на Волге сделана качественно, получится настоящий маленький танк.

Тема замены движка на «Волге» очень обсуждаема в Интернете. Поток желающих установить мощный мотор на ГАЗ не иссякает и в мастерских. После свапа кардинально изменяется тяга автомобиля. Более того, установка АКПП в комплекте с двигателем делает езду комфортной и приятной.

На «Волгу» можно установить японские движки 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6-ю цилиндрами, но есть и сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Двигатели серии JZ могут быть установлены как с коробкой-автомат, так и с механикой. Самый популярный вариант для «Волги» — движок 1 JZ – он весьма экономичен, аккуратно расходует топливо. Ставить его грамотному специалисту относительно несложно: в частности, шланг ГУР у него очень удачно сращивается с «волговским» и по габаритам он отлично помещается в подкапотное пространство.

Работ по переделке для предстоящей замены двигателя в «Волге» будет достаточно много. Для начала мастера заново сваривают крепления двигателя, чтобы он хорошо «встал» под капот по размеру. Крепления для коробки передач тоже видоизменяются. Подушки двигателя подбираются индивидуально. Переносится вакуумный усилитель тормозов для правильной установки ДВС. Устанавливается дополнительный радиатор на охлаждение АКПП. Нужно соединить между собой все воздушные, топливные магистрали. Также удлиняется карданный вал и на него устанавливается хвостовик кардана Toyota вместо «родного». Отдельно ведется работа по электрике, т.к. родную проводку ГАЗа нужно полностью срастить с новым двигателем. Разумеется, существуют отличительные нюансы при работе с конкретным двигателем и конкретной моделью ГАЗа.

Владельцы «Волги» обычно остаются довольны результатом. Автомобиль становится динамичнее, намного устойчивее. До скорости 100 км/ч «Волга» после свапа может разогнаться менее чем за 10 секунд.

Максимальная скорость зависит от модели двигателя, но в среднем такие авто могут спокойно «бежать» 180 км/ч. Японский двигатель продлит жизнь автомобиля и снизит расходы на ремонт.