Чтобы заменить двигатель в автомобиле, нужен, как ни странно, не только двигатель. Запчасти для свапнутых авто требуются разные и достаточно много – только так можно сделать новый движок для машины «родным».
Стандартные требования
Конечно, нужен сам двигатель. Мы уже много писали о том, какова должна быть логика при выборе мотора – прежде всего это вид вашей ГАЗели и ее грузоподъемность. Движок должен подходить по размерам (умещаться под капот так, чтобы тот требовал минимальных переделок) и по весу, чтобы не нарушился баланс автомобиля.
Потребуется коробка передач или селектор – поменять оба узла сразу это правильное решение.
Чтобы все работало максимально эффективно, нужно позаботиться о согревании и охлаждении – нет ничего лучше родного радиатора, который создан специально для этого типа двигателя и соответствующих вентиляторов. Лучше взять сразу два – на мотор и коробку.
Приборная панель – она сделает салон красивее и поможет лучше считывать информацию обо всем, что происходит под капотом.
Из навесов на движок потребуются выпускные коллекторы, а вместе с ними, кстати, целесообразно поставить и родную систему выхлопа с глушителем и резонатором. Это позволит экономить топливо, реже менять глушители и ощутить приятный уху рык хорошего движка.
Так же из запчастей понадобится салонный блок коммутации, топливный бак, электронный блок управления, топливный регулятор, кронштейны, кардан, блок воздушного фильтра.
Разумеется, всего в статье не перечислить: общий список необходимого может составить только мастер, работающий с конкретной машиной. Многое зависит и от состояния автомобиля, и от состояния контрактного движка, и от тех изменений, на которые вы готовы.
Где взять?
Обычно запчасти к контрактным двигателям и для свапованных авто продаются там же, где и сами двигатели. Желательно приобретать все в одном месте и у одного продавца. Часто детали ищут на авторазборах, на сайтах по продаже б/у вещей. Всегда есть смысл заказать какие-то детали новыми, чтобы реально обновить двигатель, который планируется установить.
В идеале все запчасти должны быть в компании, которая будет делать свап, ведь зачастую поиск одной мелочи, без которой машину не собрать, может затянуться на недели. Обязательно интересуйтесь наличием деталей – это один из показателей качества работы компании.