Жизнь после свапа: как следить за машиной с новым мотором?

После свапа процедуры в отношении двигателя не заканчиваются, так как за новым агрегатом необходимо не только следить, но и проводить определенные процедуры технического, а также юридического характера. Если говорить про общий контроль, то он не сильно отличается от того, который был, когда стоял еще старый мотор. То есть, с новым двигателем связаны те же процедуры: проверка масла в моторе и кпп, свечей зажигания, контроль проводов напряжения, отслеживание фильтров, а также проверка топлива и его давления.

Кроме всех вышеперечисленных моментов, следует контролировать перегрев, а точнее, не допускать его. В этом может помочь проверка термостата, как и отслеживание работы вентилятора. Конкретной проблемой может стать и утечка жидкости. Признаком такого явления является постоянное падение уровня.

Дополнительной проблемой, за которой следует внимательно следить – это засорение радиатора, не допуская его. Накипь и коррозия тоже способны дать о себе знать. Эти явления распространены не только у бытовой техники, но и у свапнутых моторов, однако происходят из-за использования воды, хотя требуется применять антифриз.

При условии, что японские моторы отличаются своей мощностью, износостойкостью, а также практичностью, после свапа лучше свой агрегат проверять хотя бы раз в 10 тысяч километров. Конечно, японцы сумели добиться серьезных результатов в создании двигателей, однако следует помнить и про фильтры, и про масло, чтобы вскоре не проводить пересвап. Потому что, какой бы надежностью не отличался двигатель японского происхождения, но у него все-таки есть свой конкретный ресурс. Аналогично не следует перегревать мотор, как и начинать движение с двигателем без разогрева. Плюс, не нужно задавать слишком крутые обороты.

После того, как произошла переустановка мотора, его следует регистрировать в ГИБДД. Процедуры можно избежать, но тогда ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. Если сделать все по закону, то потребуются не только документы на нового «японца», но и справка от сертифицированного СТО, где проводилась процедура, а также заключение НАМИ, плюс оплата пошлины, а также непосредственно заявление в ГИБДД.

В итоге, общий контроль и своевременные замены деталей, позволят использовать свапнутый двигатель достаточно продолжительный срок без проблем, без пересвапа или без покупки полностью нового автомобиля.